Услуги

Согласно Национальных стандартов качества, клиентам, проживающим в учреждении, предоставляются следующие виды услуг:
- социально – бытовые;
- социально – медицинские;
- социально – педагогические;
- социально – трудовые;
- социально – правовые.

Социально-бытовые услуги

  • 1.1. Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам.
  • 1.2. Предоставление в пользование мебели согласно утвержденным нормативам.

  • 1.3. Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам.

  • 1.4. Предоставление мягкого инвентаря (одежда, обувь, нательное белье и постельные принадлежности) согласно утвержденным нормативам.

  • 1.5. Уборка жилых помещений.

  • 1.6. Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми.

  • 1.7. Предоставление условий для соблюдения правил личной гигиены и санитарии.

  • 1.8. Содействие в восстановлении способностей к бытовой, социальной и профессионально-трудовой деятельности.

  • 1.10. Выполнение функций опекунов и попечителей в отношении получателей социальных услуг, нуждающихся в опеке или попечительстве.

  • 1.21. Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход.

  • 1.22. Помощь в написании, оформлении и прочтении писем и различных документов.

  • 1.23. Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка.

  • 1.25. Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли и связи и другими предприятиями, оказывающими населению услуги, а также информационных услуг.

     

    Социально-медицинские услуги

  • 2.1. Проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки.

  • 2.2. Содействие в оказании бесплатной медицинской помощи в объеме, определяемом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.

  • 2.3. Проведение оздоровительных мероприятий.

  • 2.4. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья.

  • 2.6. Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое).

  • 2.10. Проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни.

  • 2.11. Содействие в получении полиса обязательного медицинского страхования.

  • 2.13. Содействие в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации.

  • 2.14. Социальная услуга по временному обеспечению техническими средствами ухода, реабилитации и адаптации.

  • 2.15. Социальная услуга по обеспечению отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими изделиями.

  • 2.16. Содействие в обеспечении по рецептам врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.

  • 2.17. Содействие в проведении медико-социальной экспертизы.

  • 2.18. Организация прохождения диспансеризации (углубленного медицинского осмотра).

    Социально-педагогические услуги

     

  • 4.1. Организация досуга (посещения театров, выставок, экскурсии, концерты и другие мероприятия):

    - проведение  одного  досугового мероприятия в организации социального обслуживания для группы клиентов до 25 человек   продолжительностью до одного часа,  либо организация посещения для группы клиентов до 25 человек досугового мероприятия за пределами организации социального обслуживания.

  • 4.5. Формирование у получателей социальных услуг позитивных интересов (в том числе в сфере досуга):

    - проведение  одного  досугового и (или) познавательного мероприятия в форме клубной и кружковой работы в организации социального обслуживания для группы клиентов до 25 человек,   продолжительностью до одного часа.

  •                                                 Социально-правовые услуги

  • 6.1. Содействие в сохранении гражданами пожилого возраста занимаемых ими ранее по договору найма или аренды жилых помещений государственного или муниципального жилого фонда:

    - содействие в подготовке обращения в органы местного самоуправления;

    - осуществление посреднических действий между клиентом и органами местного самоуправления, родственниками клиента.

  • 6.3. Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг:

    - содействие клиенту в подготовке обращений в различные организации по вопросу оформления и восстановления документов;

    - обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в различные организации по вопросу оформления и восстановления документов.

  • 6.4. Оказание помощи в получении юридических услуг:

    - разъяснение клиенту сути и правового содержания интересующих его проблем, определение возможных путей их решения, разъяснение типов и содержания  документов, необходимых для   решения проблемы, информирование клиента о возможностях получения бесплатной квалифицированной помощи в соответствии с Федеральным законом  от  21 ноября 2011 года             № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».

  • 6.5. Содействие в осуществлении по отношению к гражданам мер социальной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области:

    - содействие клиенту в подготовке документов, необходимых для предоставления  мер  социальной поддержки;

    - обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в управление социальной политики, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

  • 6.6. Оказание помощи в пенсионном обеспечении и предоставлении других социальных выплат:

    - содействие клиенту в подготовке документов, необходимых для организации пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат;

    - обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в организацию, осуществляющую пенсионное обеспечение или предоставление других социальных выплат.

  • 6.8. Содействие в оформлении регистрации по месту пребывания:

    - содействие клиенту в подготовке документов, необходимых для оформления регистрации по месту пребывания;

    - обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в подразделение Федеральной  миграционной службы.

     

                                                Социально-трудовые услуги

     

  • Услуги, связанные с социально-трудовой реабилитацией:

    - создание условий для использования остаточных трудовых возможностей;

    - участия в лечебно-трудовой деятельности;

    - проведение мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам, восстановлению личностного и социального статуса.

  • Проведение занятия в группе по использованию трудовых возможностей.

  • Организация лечебно-трудовой деятельности инвалидов с применением следующих средств, адаптированных для них:

    - швейных машин, приспособлений и устройств для управления ими, изделий и приспособлений, используемых в процессе шитья и глажения;

    - садовых инструментов и приспособлений, обеспечивающих       инвалидам    возможность работы с ними.